Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Строительство и недвижимость » Есть любители электроники и все что с этим связано..


Есть любители электроники и все что с этим связано..

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть любители электроники и все что с этим связано, какие есть тематичные порталы, где все по теме и полезно. Сам новичок, даже не знаю как мультиметр правильно подобрать.

0

2

В интернете есть много информации всякой, мне кажется, тут главное вам самим вникнуть в тему и правильно задать вопросы.

0

3

Сам когда хотел купить мультиметр , понял, что они всякого исполнения бывают, благо вышел на специализированный технический портал qrz, много полезной информации, по крайней мере, я сам многому научился и до сих пор проявляю интерес.

0

4

Всем доброго времени суток! Столкнулся с необходимостью приобретения стабилизатора напряжения для микроволновки. Подскажете, где можно найти надежный интернет-магазин с адекватными ценами и широким ассортиментом моделей?

0

5