Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Игры и хобби » Как выбрать эффективное дезинфицирующее средство?


Как выбрать эффективное дезинфицирующее средство?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Недавно столкнулся с задачей подобрать подходящее дезинфицирующее средство для дома. Хочу обеспечить безопасность для семьи, но выбор огромен, и я в нем не разбираюсь. Какие средства вы используете в своем домашнем арсенале? Есть ли какие-то особенности, на которые стоит обратить внимание?

0

2

Я не спец, но у нас в семье обычно стараемся выбирать средства, где в составе есть спирт или перекись. Типа, они как бы уничтожают всяких микробов. Но, конечно, смотря какие поверхности ты хочешь обработать. Помню, как-то взял средство с каким-то антисептиком на основе медицинского спирта, ну так себе оказалось, запах остался долго.

0

3

Я вот недавно тоже сталкивался с этой проблемой. Что могу посоветовать - обрати внимание на средства с хорошей концентрацией спирта или хлоргексидина. Но, если хочешь надежное и проверенное средство, то обрати внимание на https://www.deznet.ru они предлагают широкий спектр дезинфицирующих средств, от повседневных до медицинских. Мы использовали их спрей для рук и поверхностей - вполне довольны. Не оставляет ощущения липкости, быстро высыхает, и запах не сильно резкий. Можешь найти их продукты в магазинах бытовой химии.

0