Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Игры и хобби » Срочно нужен магазин электротранспорта, подскажите?


Срочно нужен магазин электротранспорта, подскажите?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Решил прикупить себе электротранспорт. Пообщался с парой друзей, один за электросамокаты, другой за электровелосипеды. А я вот думаю, может, электроскутер взять? Но тут вопрос - какой лучше? Я новичок в этой теме и хочу узнать ваше мнение и опыт. Какой электротранспорт выбрать для городской жизни? Какие бренды хорошие?

0

2

Я недавно стоял перед таким же выбором. Сначала тоже думал про скутер, но потом задумался о балансировке и просторе для ног. Решил взять электровелосипед, и не пожалел. Могу сказать, что скорость и маневренность у него отличные. Но, конечно, многое зависит от марки. Я взял Xiaomi, у них хорошие модели.

0

3

Я бы посоветовал взять электровелосипед от компании https://sila-volt.ru . У меня такой уже полгода, и впечатления только положительные. Скорость до 25 км/ч, аккумулятор хватает на долго, и он даже складывается, что удобно для перевозки в общественном транспорте. Плюс,  надежное качество и поддержка. Поэтому я бы с уверенностью рекомендовал этот вариант!

0

4

Мені теж зараз цікаво, де можна купити електроскутер . Що порадите ?

0

5

Ариа Гранд написал(а):

Мені теж зараз цікаво, де можна купити електроскутер . Що порадите ?