Жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь » Разговоры на любые темы » Какую кухонную плиту выбрать?


Какую кухонную плиту выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ребята, какую кухонную плиту стоит покупать? Я просто уже толком в этом не разбираюсь, многие переходят не электрический вариант, но я что то не сильно ему доверяю, потому что много случаев видел уже…

0

2

Какие случаи бывают с электронными плитами? Я думаю что это сейчас самый безопасный вариант, газовый к тому же старый вид и также довольно дорогой, а электричество дешевле, да и готовить уже удобнее.

0

3

Ну были случаи, когда стекло лопалось и всякое подобное… К тому же сенсор глючил, когда то друг рассказывал, наверное лет десять назад, то что хотел выключить плиту, а в итоге врубил её на максимум и сделать ничего не мог.

0

4

Igor написал(а):

Ребята, какую кухонную плиту стоит покупать? Я просто уже толком в этом не разбираюсь, многие переходят не электрический вариант, но я что то не сильно ему доверяю, потому что много случаев видел уже…

Ну вы чего! Такого уже давно нету, может лет десять назад и было, но сейчас уже всё усовершенствовалась. Если настолько не доверяете, то можете взять комбинированный вариант, где есть электрические конфорки и газовые, попробуете и будете жалеть что не взяли полностью электрическую!